После замены тормозных дисков появился скрип

Форумы Ауди клуба Питер

Скрип тормозных колодок после замены диско.

BEAST 04 Июл 2012

Скинули правое переднее колесо, все еще раз прочистили, собрали - та же фигня.

Решили, что все дело в колодках (левые, неудачная партия и т.п.), купил новые колодки FERODO, поставили их - без изменений.

Сейчас мысль, которая меня не покидает - это возможная выработка направляющих суппорта, хотя по ним не скажешь, со слов мастеров все в идеале, короче фиг знает, но скрип достал:-) То ли суппорт менять, то ли заказывать ремкомплект.

1. Было такое, причина оказалась в том-то.

2. Есть конкретный мастер (имя, тел), который знает в этом толк и сможет помочь.

HUCH 05 Июл 2012

копчёный 05 Июл 2012

свыкся с мыслью что буду скрипеть до сл.замены

как мне обьяснил знакомый слесарь колодки просто набирают в себя железо и скрипят

antonio272 05 Июл 2012

Prokhor 05 Июл 2012

сделал скоропалительный вывод, что смена "режима торможения" привела к тому что колодки "притерлись правильно".

Kolyan 05 Июл 2012

SRGK60 05 Июл 2012

Святослав 05 Июл 2012

Jeysi 06 Июл 2012

Не скрипели действительно.

BEAST 06 Июл 2012

Из тех,у кого не скрипели среди меня и моих знакомых-это TRW.

Не скрипели действительно.

Сегодня до кучи попробовал и trw - без изменений:-) похоже на выходных поддомкрачу и буду сам.

Яков 06 Июл 2012

Но одну интересную и полезную информацию я для себя выловил таки. У LUCASа очень обширная и дорогая исследовательская составляющая при производстве узлов и агрегатов. И, в частности, они проводят аккустические исследования. Показывали слайды:-) На специальный стенд ставить целиком собранная подвеска от автомобиля. Крутятся колёса, и производятся замеры вибрации каждого элемента, каждой детальки. Как сказал инженер, вибрирует ВСЁ,а звуки, которые мы начинаем слышать, порождает наложение вибраций нескольких элементов. Поэтому при проектировании и производстве их стараются "развести" по частотам. Где то массы добавят, где-то форму изменят, к колодкам разные пластинки пришлёпывают.

Всё это я к тому, что причина скрипа, который многие слышат, не обязательно в паре диск/колодка может возникать. Даже своевременно не заменянная тормозная жидкость может быть "провокатором":-)

Но в первую очередь (от себя добавлю) залог тишины - правильная прикатка новых колодок

Покрышкин 06 Июл 2012

Еще Mintex неплохие.Я только 1 раз брал их.

Не скрипели действительно.

еще как скрипят

Святослав 06 Июл 2012

Но в первую очередь (от себя добавлю) залог тишины - правильная прикатка новых колодок

в чем секрет "правильной" прикатки?

Baston 06 Июл 2012

keks 06 Июл 2012

С АТЕ проблем никогда не было

Baston 06 Июл 2012

С АТЕ проблем никогда не было

Я писал про колодки. Можно назвать керамика, можно металокерамика, ещё их обозначают ферокарбон. Диски обычные цимерман - штатные.

andrey74 07 Июл 2012

2MAN_MC 07 Июл 2012

andrey74 07 Июл 2012

Тысячу раз уже тёрли. Скрипы часто возникают из за состояния суппорта, а не из-за колодок и дисков. Я в прошлый раз ставил колодки Текстар на диски циммерман - скрипели поначалу, потом пропало само. Сейчас поставил диски VAG и колодки Бош - никаких проблем, без всяких притирок.

соглашусь, в случае если пробег на авто 200 и более тыс. км, но если пробег от 0 до несколько десятков тыс. суппорт чистый и направляющие смазаны - то собака не там порылась скорее всего.

_Nikolay_ 07 Июл 2012

Пытался бороться - безтолку. все говорят - это нормально.

На а6 например поменял передние колодки (АТЕ брал в дилике) - захрустело (не всегда правда) спереди.

Смирился. Пришло время - поменял задние диски и колодки (АТЕ) - и сзади захрустело.

Сейчас на табуреге тоже хрустят. правда очень редко.

Связываю это с привычкой к плавному торможению и сухой/мокрой погодой.



после замены тормозных дисков появился скрип:Страница 1 из 2 - Скрип тормозных колодок после замены дисков и колодок - отправлено в Ходовая: Добрый день! Обращаюсь ко всем с вопросом, может кто сталкивался с проблемой или подскажет куда с ней поехать (самое распростаненное направление я знаю, прошу туда не направлять:-)) Итак, есть ауди а3 2008 года с пробегом 54 тыс.

км. И решил я значит поменять тормозные диски и колодки по кругу. Диски TRW, колодки оригинал. Все прочистили, смазали направляющие поставили. Тормозит все гуд, но...

Форумы Ауди клуба Питер

Скрип тормозных колодок после замены диско.

BEAST 04 Июл 2012

Скинули правое переднее колесо, все еще раз прочистили, собрали - та же фигня.

Решили, что все дело в колодках (левые, неудачная партия и т.п.), купил новые колодки FERODO, поставили их - без изменений.

Сейчас мысль, которая меня не покидает - это возможная выработка направляющих суппорта, хотя по ним не скажешь, со слов мастеров все в идеале, короче фиг знает, но скрип достал:-) То ли суппорт менять, то ли заказывать ремкомплект.

1. Было такое, причина оказалась в том-то.

2. Есть конкретный мастер (имя, тел), который знает в этом толк и сможет помочь.

HUCH 05 Июл 2012

копчёный 05 Июл 2012

свыкся с мыслью что буду скрипеть до сл.замены

как мне обьяснил знакомый слесарь колодки просто набирают в себя железо и скрипят

antonio272 05 Июл 2012

Prokhor 05 Июл 2012

сделал скоропалительный вывод, что смена "режима торможения" привела к тому что колодки "притерлись правильно".

Kolyan 05 Июл 2012

SRGK60 05 Июл 2012

Святослав 05 Июл 2012

Jeysi 06 Июл 2012

Не скрипели действительно.

BEAST 06 Июл 2012

Из тех,у кого не скрипели среди меня и моих знакомых-это TRW.

Не скрипели действительно.

Сегодня до кучи попробовал и trw - без изменений:-) похоже на выходных поддомкрачу и буду сам.

Яков 06 Июл 2012

Но одну интересную и полезную информацию я для себя выловил таки. У LUCASа очень обширная и дорогая исследовательская составляющая при производстве узлов и агрегатов. И, в частности, они проводят аккустические исследования. Показывали слайды:-) На специальный стенд ставить целиком собранная подвеска от автомобиля. Крутятся колёса, и производятся замеры вибрации каждого элемента, каждой детальки. Как сказал инженер, вибрирует ВСЁ,а звуки, которые мы начинаем слышать, порождает наложение вибраций нескольких элементов. Поэтому при проектировании и производстве их стараются "развести" по частотам. Где то массы добавят, где-то форму изменят, к колодкам разные пластинки пришлёпывают.

Всё это я к тому, что причина скрипа, который многие слышат, не обязательно в паре диск/колодка может возникать. Даже своевременно не заменянная тормозная жидкость может быть "провокатором":-)

Но в первую очередь (от себя добавлю) залог тишины - правильная прикатка новых колодок

Покрышкин 06 Июл 2012

Еще Mintex неплохие.Я только 1 раз брал их.

Не скрипели действительно.

еще как скрипят

Святослав 06 Июл 2012

Но в первую очередь (от себя добавлю) залог тишины - правильная прикатка новых колодок

в чем секрет "правильной" прикатки?

Baston 06 Июл 2012

keks 06 Июл 2012

С АТЕ проблем никогда не было

Baston 06 Июл 2012

С АТЕ проблем никогда не было

Я писал про колодки. Можно назвать керамика, можно металокерамика, ещё их обозначают ферокарбон. Диски обычные цимерман - штатные.

andrey74 07 Июл 2012

2MAN_MC 07 Июл 2012

andrey74 07 Июл 2012

Тысячу раз уже тёрли. Скрипы часто возникают из за состояния суппорта, а не из-за колодок и дисков. Я в прошлый раз ставил колодки Текстар на диски циммерман - скрипели поначалу, потом пропало само. Сейчас поставил диски VAG и колодки Бош - никаких проблем, без всяких притирок.

соглашусь, в случае если пробег на авто 200 и более тыс. км, но если пробег от 0 до несколько десятков тыс. суппорт чистый и направляющие смазаны - то собака не там порылась скорее всего.

_Nikolay_ 07 Июл 2012

Пытался бороться - безтолку. все говорят - это нормально.

На а6 например поменял передние колодки (АТЕ брал в дилике) - захрустело (не всегда правда) спереди.

Смирился. Пришло время - поменял задние диски и колодки (АТЕ) - и сзади захрустело.

Сейчас на табуреге тоже хрустят. правда очень редко.

Связываю это с привычкой к плавному торможению и сухой/мокрой погодой.