Если не начались месячные после жанин

Жанин. Отзывы

Всего сообщений: 5056

Мне 33, впервые принимала Жанин после лапароскопии по поводу первичного бесплодия непрерывно 3 упаковки,для профилактики эндометриоза, так как в ходе операции были обнаружены очаги. Сегодня последняя таблетка. Когда по статистике должны прийти месячные? И могу ли я сразу планировать долгожданную беременность? Врач пугает,что три цикла после отмены жанина надо предохраняться, иначе ребенок будет с пороками развития. А как же беременность на отмене? У меня знакомая забеременела на отмене и ребенок здоров.

Олеся33,кровотечение после отмены жанина по статистике должно начаться в течение 7дней после отмены жанина(но его может не быть и это тоже нормально(атрофия эндометрия на фоне приема ОК-норма))вам можно и нужно начинать пытаться зачать малыша СРАЗУ после отмены жанина(пока эндометриоз,подавляемый приемом жанина не активизировался)брехня,что жанин оказывает отрицательное воздействие на плод-наукой доказано обратное.вашему доктору пора на курсы усовершенствования,найдите себе другого.удачи.уже начинайте прием фолиевой кислоты.

22.01.2012, наталья 35 лет

здравствуйте я пропила жанин 21 день сегодня 5 дней как выпила последнюю таблетку а месячных нет сделала тест он отрицательный низ живота болит и поясница мне 35 лет месячные были регулярно

наталья 35 лет,кровотечение отмены может начаться в любой день 7дневного перерыва,а может в этом цикле отсутствовать,а начаться только после окончания следующей упаковки.для принимающих ОК(и особенно жанин)это норма.если вы пили таблетки по правилам-беспокоиться вам не о чем.новую упаковку начните после окончания 7дневного перерыва,невзирая на наличие или отсутствие кровотечения отмены.после следующей упаковки кровотечение должно быть обязательно(если после этой не будет)кровотечение отмены не появляющееся два 7дневных перерыва ПОДРЯД-повод обратиться к врачу.скудная мазня в 7дневный перерыв считается полноценным кровотечением отмены.тянущие боли внизу живота в 7дневный перерыв при наличии мазни или без оной-норма.

22.01.2012, ЛИНА 29 ЛЕТ

ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК. ПЬЮ ВТОРУЮ УПАКОВКУ ЖАНИНА, ПОСЛЕ ПЕРВОЙ УПАКОВКИ КАК ПРОПИЛА 21 ТАБЛЕТКУ НА З ДЕНЬ НАЧАЛАСЬ МАЗНЯ, КОТОРАЯ БЫЛА ВСЕГО 3 ДНЯ, И СЕЙЧАС ПЬЮ ВТОРУЮ УПАКОВКУ ОСТАЛОСЬ 8 ТАБЛЕТОК И УЖЕ 5 ДНЕЙ МАЗНЯ, ТАБЛЕТКИ НЕ ДОПИЛА, НО ДОПЬЮ, НЕУЖЕЛИ ЭТО ТАКИЕ ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ. И ПОЧЕМУ НЕ НАЧИНАЕТСЯ НОРМАЛЬНЫХ МЕСЯЧНЫХ, У МЕНЯ НИКОГДА НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ С ЦИКЛОМ ХОДИЛИ РЕГУЛЯРНО, ИНОГДА ПОБАЛИВАЛ ЖИВОТ, А СЕЙЧАС КОШМАР КАКОЙ ТО МАЗНЯ НОЕТ НИЗ ЖИВОТА. ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ СО МНОЙ.

ЛИНА 29 ЛЕТ ,нет причин для паники. На фоне приема Жанина,ровно как и любого другого ОК,могут стать месячные скудными,вплоть до мажущих,когда для гигиены достаточно ежедневок. Ваша ситуация-вариант нормы. Если вас это не устраивает,и чтобы хорошо чувствовать,вам необходимо ежемесячно терять гемоглобин,то смените ОК.

а на какой сменить? заранее спасибо!

лина 29 ,на любой из низкодозированных,содержащих 30 мкг этинилэстрадиола.Вот таблица:

Странные эти женщины)))) Такая роскошь-скудные месячные!

Нет,все им плохо. Чудны дела твои,Господи. А мне так этот "побочный" эффект нравится!

может и да, но когда постоянные кровянистые выделения , то ничего хорошего, может кого то это и устраивает, но постоянно с с мазнёй это уже перебор. даже толком сексом не заняться чувствуешь себя не чистой.

Здравствуйте! Мне 26 лет, есть ребёнок.

Проблем с предохранением впринципе не стояло, но меня мучают хронические боли внизу живота и гиперандрогения.

На недавнем осмотре обнаружилась киста и подозрение на миому.. Моя гинеколог сказала попить Жанин, мол и яичники отдохнут и что этот препарат снижает уровень тестостерона. Но я переживаю,насколько это безопасно?

Волнуют возможный набор веса(я склонна к полноте) и действительно ли поможет с проблемой избыточного роста волосков?

Все страницы с обсуждением этой темы:

Новое на форуме

2000–2017 © Сикирина Ольга Иосифовна (врач гинеколог-эндокринолог, Москва)

Данный сайт не предназначен для просмотра лицам младше 16 лет! Информация, опубликованная на сайте, не может быть использована для самостоятельного лечения без консультации с врачом! Перепечатка авторских текстов возможна только в случае указания ссылки на источник. Автор сайта не несет ответственности за информацию, опубликованную посетителями в разделе «Форум».

Создание и поддержка сайта: Баулина Ксения



жанин. отзывы, форум, отзывы, советы, гинеколог:Жанин. Отзывы страница 270, всего 5056 записей на 506 страницах

СРОК НАСТУПЛЕНИЯ МЕСЯЧНЫХ ПОСЛЕ ПРИЕМА 3 УПАКОВОК ЖАНИНА БЕЗ ПЕРЕРЫВА

В декабре делали лапароскопию по удалению эндометриоидных кист на обоих яичниках (результат - резекция и левого, и правого), потом ставили 3 укола золодекса. После последнего укола врач сказал дождаться месячных (пришли через 2 месяца) и пить с первого дня жанин (3 упаковки подряд), после приема жанина дождаться месячных, после месячных сделать узи и придти на прием.

Сегодня уже 6 день после приема последней таблетки (пила на ночь). Где-то на 2 день были красные мажущие выделения, немного болел живот (как перед месячными и как в первую неделю приема жанина), выделения были 1-2 дня. На месячные это не похоже. Я переживаю, что у меня не начинаются месячные, как написано в инструкции по жанину. Или это нормально, ведь я его принимала без перерыва? Подскажите, пожалуйста, через сколько дней после окончания приема жанина (без перерыва) должны придти месячные, и стоит ли мне сейчас бежать к врачу по причине того, что месячных пока нет (хотя 6 день после таблеток). Еще очень переживаю, что я сейчас не пью жанин (курс окончен), но в дальнейшем все равно надо будет пить ок, чтобы сохранить яйцеклетки и в будущем была возможность родить детей, не является ли это перерыв вредным для здоровья (по инструкции я должна начать пить новую упаковку через 7 дней независимо о того, были ли месячные или нет). Помогите, пожалуйста.